Видеокурс «Специалист по подбору и адаптации персонала»
Чему вы научитесь?
- Разработаете подход к разработке системы подбора и адаптации персонала, опираясь на компетентность
- Управлять процессом стажировки и адаптации новых сотрудников, минимизируя сроки пребывания на должности
- Применять идеи мотивации для повышения оперативности сотрудников и повышения их производительности
- Подбирать и использовать KPI для материального и нематериального стимулирования персонала
- Организовывать и проводить ассессмент-центры для оценки компетенций и карьерного роста руководителей
- Научитесь разрабатывать компетентностные профили, необходимые для подбора и управления персоналом
- Изучите методы оценки и адаптации новых сотрудников через стажировку и испытательный срок
- Овладеете основами развития и систем материальной и нематериальной мотивации
- Узнаете, как внедрить методы оперативности сотрудников и использовать KPI в управлении
- Изучите этапы организации и проведения ассессмент-центров в компании
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Технология внедрения ассессмент-центра в компании
- Цели, задачи и области применения.
- Основные этапы проекта.
- Разработка компетенций.
- Формирование матрицы оценки.
- Административные вопросы.
- Проведение Центров оценки.
- Интеграция и подготовка отчетов.
- Обратная связь для участника.
- Построение индивидуального плана развития.
-
01
Профайлинг. Знание характера
- Основы профайлинга. Профиль человека. Задачи профайлинга.
- Эмоциональный интеллект.
- Тело. Речь. Лицо. Микровыражения.
- Жесты. Невербальная коммуникация. Эмблемы. Регуляторы. Адаптеры. Иллюстраторы.
- Вербалика в метапрограммах. Как читать мысли.
- Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации.
- Внешние проявления психотипа. Цели и ценности людей различных психотипов.
- Связь типа мышления с психотипом человека.
- Мотивация человека. Как распознать и использовать.
- Целеустремленный психотип: диагностика и подстройка .
- Общительный психотип: риски при взаимодействии.
- Контролирующий (упорядоченный) психотип: гнев под контролем.
- Чувственные психотипы: эмпатия за и против.
- Психотип с особенностями нервной системы: неординарное мышление в бизнесе и личном общении.
- Малоподвижная нервная система: как считать нересурсность в человеке.
- Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
- Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.
-
01
Корпоративная культура как инструмент повышения производительности сотрудников
- Введение (история вопроса, ключевые классификации).
- Организационная культура и общество – как менялись и меняются парадигмы управления персоналом.
- Корпоративная культура в рамках деятельностного подхода к управлению.
- Кодировка корпоративной культуры: концепты, понятия, метафоры. Миссия, Ценности, Видение.
- Нарративы, мифология. Корпоративные истории и Герои.
- Инструменты внутренней корпоративной коммуникации.
- Организационное пространство – как инструмент трансляции корпоративной культуры.
- Ритуалы и практики – мероприятия по трансляции корпоративной культуры.
- Создание мотивационной среды. Корпоративная культура ориентированная на высокие производственные показатели.
- Контркультура и сопротивление организационным изменениям.
- Практические задания и задачи: Формирование «Трислексиса» корпоративной культуры. Формулировка корпоративных ценностей. Формулировка миссии организации с разных точек зрения. Подбор концептуальной метафоры для описания корпоративной культуры. План действий по трансформации корпоративной культуры.
-
01
Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management
- Планирование карьеры. Карьерные ожидания и цели.
- Управление личной карьерой.
- Понятие кадрового резерва, цели и задачи.
- Оценка компетенций: обзор подходов.
- Методика формирования кадрового резерва.
- Наставничество в контексте управления карьерой.
- Индивидуальный план развития (ИПР) как инструмент развития компетенций.
- Исследование вовлеченности.
- Управление талантами.
- Развитие навыков ситуационного лидерства у руководителей.
Преподаватели
Кейсы и отзывы участников обучения
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
Почему стоит выбрать Русскую Школу Управления?
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
В РШУ обучаются сотрудники ведущих компаний
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Как оплатить курс?
-
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
-
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
-
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
-
Когда я получу документ об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
-
Как проходит обучение?
С этим курсом также выбирают
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения
Доступно в гибком формате
Цифровые навыки
Дата проведения